Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

В жаркий летний день водитель лихо подъехал к дому и выключил зажигание. Двигатель, однако, продолжал работать, правда, с малой частотой вращения и очень неровно. Это не «вечный двигатель», а подобие калильного зажигания, или, вернее, самовоспламенение смеси, подобное рабочему процессу в дизеле. Оно часто бывает, если мотор перегрет, а в камерах сгорания мною нагара. Поэтому в жару, перед выключением двигателя, надо дать ему поработать минуту вхолостую, чтобы он охладился или просто, после выключения зажигания, ненадолго до конца нажать педаль «газа». Поток холодной смеси хлынет в цилиндры, снизит температуру стенок камер сгорания и «погасит» процесс.

  1. Stank сказал,

    А не проще ли предупредить такое явление, чем “успешно” с ним бороться? Ведь достаточно контролировать температуру охлаждающей жидкости и вовремя принимать профилактические меры по очистке от посторонних предметов и пыли в радиаторе. А нагар конечно, тоже рекомендуется убирать.

  2. Костик сказал,

    Детонация это не факт что перегрев двигателя, а вот использование низкооктанового топлива – да! И этого необходимо избегать, иначе разрушаются перемычки между поршневыми канавками на поршнях, в момент. Можно разбавить топливо 98-м бензином, и пропадет это явление..

Добавить комментарий