Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Есть разные способы. Один из них открыт с появлением загущенных масел.

Один владелец «семерки» решил прокатиться денек, было ниже минус тридцати. Пуск мотора затруднений не вызвал, вскоре он уже урчал, прогреваясь почти полминуты. А потом в двигателе послышался лязг. Тут водитель увидел, что загорелась лампа аварийного давления масла. Он решил не спешить с экспериментами и, выключив мотор, проверил уровень масла.

И что же? На кончике масломерного щупа висела капля черного, похожего на ваксу промороженного масла М63/10Г1 , утратившего текучесть. Водитель понял, что насос, пока мог, перекачал в верхнюю часть двигателя имевшееся в его объеме масло, и оно «повисло» где-то в механизме газораспределения, не стекая вниз. Сам же насос теперь качал воздух.

Учтите, именно в таких обстоятельствах многие успевают, повредить двигатель, прибавив обороты в надежде прогреть его. Но силовые методы здесь неуместны. Масло должно соответствовать температуре окружающего воздуха.

  1. Костик сказал,

    В те времена, когда недоступна была синтетика, когда слаще автола ничего не видели, в сильные морозы иногда добавляли грамм по сто бензина в картер, перед запуском холодного двигателя. Масло разжижалось, смазка была лучше, а с нагреванием бензин испарялся.

  2. dimon сказал,

    Интересный совет. Я раньше принадлежал к тем, кто успевал “повредить двигатель, прибавив обороты, в надежде прогреть.”

  3. незнайка сказал,

    НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК НАРОЧНО ЗАПОРОТЬ МОТОР НУ ОЧЕНЬ ОХОТО НАКАЗАТЬ ОДНОГО НЕХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА

  4. Александр сказал,

    Что насыпать в бак чтоб двигатель встал на капиталку?

  5. admin сказал,

    Думаете стоит? )

  6. marat сказал,

    цемент попробуй насыпать может поможет:)

  7. brynetka сказал,

    Александр,,,,насыпь в бак сахар,,,но не факт что получится……а вот если в презерватив насыпать марганцовки,,,и в бак,,,,то будет очень даже весело..скорее всего и капиталка не понадобиться….ПРОВЕРЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. Кузя сказал,

    В моторное масло добавь пасты для притирки клапанов (пары тюбиков хватит), эффект наступает километров через 700-900 (проверено!). Главное когда сольют масло и разберут двигло не найдут ничего (будет беспаливный эффект). Можно насыпать песка обычного, но когда разберут, увидят что много песка, а это палеко уже!!!! Ну или электролита для аккумулятора неразбавленного налей в масло (но это паливо), со всех резино-технических изделий масло течь начнет!

  9. друг из Ташкента сказал,

    есть один хороший способ как круто запароть движок просто куда залевают масло закинуть десяток куриных яиц и капец движку причём очень быстро масло свернёться и яйцо зделает своё дело и круто запорит двигун пускай он знает что он круто камуто запарол надёжно!!!!!

  10. МихинСын сказал,

    Хороший вариант вместо масла залить олифы,итог как монтажной пеной все залито!
    палево тут не отвертишся))))

  11. Victor307 сказал,

    Срочно помогите!!! На днях обнаружил вскрытие капота и следы песка на двигателе, открутил крышку маслозаливной горловины – там все в песке. Скажите пожалуйста как поступить? Насыпали около 200 гр крупнозернистого песка в маслозаливную горловину двигателя, стоит разбирать или оно в фильтре очистится? Потому что разбирать дорого, а некоторые говорят мол ничего страшного если песок крупнозернистый (не кварцевый) он через фильтр не проходит, фильтр сменишь через километров 100 и все нормально, а остальное в картере прилипнет и парится не нужно, для этого и нужен фильтр. Кому верить? И что делать? Машина стоит пока, ещё не заводил. Может кто сталкивался? Советы типа разбирай не предлагать, денег и так нет, хотелось бы услышать ответ реального мастера с СТО который разбирается в таких вещах, а не строит догадки!

  12. алекс сказал,

    victor307 ну тех кто говорит что фильтр задержит песок не слушайте их, он его впринципе задержит но не скоро отфильтрует а пока это произойдет сожрет трущиеся детали а это капиталка. вариант один. вскрывать двигатель поверхностно в глубину не лезть. т.е поддон снимать и клапанную крышку это точно ну а там промывать промывать промывать до полного удаления абразива. а кстате двигатель какой?

  13. Амада сказал,

    Если не менять свечи вовремя, в камере сгорания двигателя в конечном итоге будет происходить детонация. Как следствие , могут обгореть кромки поршней, прокладки головки блока цилиндров и электроды свечей.

Добавить комментарий