Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Пост ГАИ, рядом — пункт контроля состава отработавших газов. Водитель «трешки», не доезжая до очереди, остановился и завернул винт качества до упора: пусть смесь на холостом ходу будет бедней, тогда и СО, авось, окажется в норме.

Стрелка остановилась на величине 2%. Водитель этого ни как нё ожидал и, обескураженный, ждал, что скажет проверяющий специалист. А тот хитро улыбнулся:

- Ты, я вижу, технарь? Я же знаю, зачем ты капот открывал. Завернул винт?

- Завернул, да без толку, — отвечал водитель.

- Ну что ж, ты технарь и я технарь. Конус винта регулировки состава смеси наверняка , имеет выработку и не перекрывает полностью отверстия. Что делать, надо объяснять?

— Не надо, — отвечал водитель, — подпилю.

— Ну ладно, проезжай.

Через минуту водитель остановился, вывернул винт «качества» и напильником спилил уступ. Теперь винт, если ею завернуть до упора, глушил мотор, значит, позволяет регулировать состав смеси. Действительно, удалось добиться содержания СО на холостом ходу менее полпроцента. История, конечно, больше гипотетическая.

  1. Денис сказал,

    самое интересное в том что у советских машин цо по заводским параметрам физически не может выдавать цо которое они хотят. Все равно что от запорожца требовать параметры евро-3, когдато давно мне цошники такова накрутили что отьехав от них с километр пришлось всё обратно крутить.им лижбы денег взять и побыстрее дать тебе бумажку.

Добавить комментарий