Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Мотор завелся прекрасно. Водитель слегка прогрел его и тихонько тронулся, чтобы догреть ездой на пониженных передачах, как всегда делал. Проехав так километра три, взглянул на указатель температуры и удивился, стрелка показывала температуру выше допустимой. Ясно, что-то случилось с термостатом, видно, клапан завис в закрытом положении, жидкость циркулирует только по малому контуру системы охлаждения.

Остановившись, несколько раз несильно ударил рукояткой отвертки по корпусу термостата. Завел мотор, и температура нормализовалась буквально через минуту.

Но беда не приходит одна. Включил печку, а оттуда холодный воздух. Радиатор печки холодный. Снова пришлось остановиться, подумать. Не образовалась ли при перегреве паровая пробка? Возможно. А где? Скорее всею, возле резиновых шлангов. Энергично помял их пальцами. И вскоре они начали нагреваться, печка заработала.

  1. Василий сказал,

    Это точно, знакомо..)) Частенько клапан термостата заедает, и по закону подлости зимой в открытом поожении, а летом в закрытом. Обычно при использовании в системе охлаждения воды или некачественного тосола. Иногда в дороге приходилось снимать термостат и отверткой тупо пробивать клапан, чтоб не кипеть..

Добавить комментарий