Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Зима выдалась на славу – снег, морозец. Водитель где-то прочитал о том, что в зимних поездках, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель, можно снять крыльчатку вентилятора. Сказано – сделано. И вскоре убедился, что ездить так действительно можно: мотор не перегревается, так как обдува встречным потоком вполне хватает, даже с избытком.

Однажды, подавая машину задом, въехал в колею и там забуксовал. Туда-сюда, машина ни с места. Наконец каким-то чудом вырвался из скользкого плена и тут -услышал стук в двигателе. Бросил взгляд на указатель температуры и не поверил глазам! Стрелка уперлась в край шкалы. Только тогда вспомнилась снятая крыльчатка.

Учтите его опыт. Подобная «экономия» бензина может обернуться большими потерями.

  1. Василий сказал,

    Не всегда нужно идти по пути наименьшего сопротивления. На месте этого водителя было бы разумнее поставить электрический вентилятор, который как раз бы и выручил его в описанной ситуации, сработал бы от датчика нагрева охлаждающей жидкости..

  2. Галина сказал,

    Вот так! Впредь будете осторожнее! Не всегда советы полезны! Еще известный всем Иван Андреевич Крылов говорил, что глупый друг опаснее врага! И, согласна с Василием, не ходите по пути наименьшего сопротивления.

  3. BoozyteuR сказал,

    >>На месте этого водителя было бы разумнее поставить электрический вентилятор, который как раз бы и выручил его в описанной ситуации, сработал бы от датчика нагрева охлаждающей жидкости..<<

    А заодно параллельно вывести тумблер выключения вентилятора – для дополнительной регулировки температуры ОЖ.

  4. Jefferyjoick сказал,

    2 Не все советы хороши . 8 «Натуральное» не всегда лучше . Выбор масла для двигателя — важнейшая процедура, от которой зависит качество функционирования и время активной жизни силовой установки автомобиля.

Добавить комментарий